Школа нового поколения "Рекорд"


Комплексная дополнительная общеразвивающяя программа ШНП «Рекорд» составлена для учащихся от дошкольного до школьного возраста.


         

             Чертова Галина Владимировна                          

               
Методические материалыУспешность реализации ДОП
Отзывы родителей


Визитная карточка     

  

                                                      

Ментальная арифметика - предмет позиционируется как высокоэффективная программа развития умственных способностей детей, средством нетрадиционной методики обучения детей дошкольного возраста устному счету с использованием арифметических счет Абакус, в рамках дополнительного образования.

«Лего-Лэнд» - детское конструирование - это процесс сооружения таких построек, в которых предусматриваются взаимное пространственное расположение частей и элементов и способы их соединения в соответствии с назначением построек. В процессе конструирования дети учатся  составлять из отдельных частей целое, что требует активной работы мысли, воображения. Выявление признаков предметов, сравнение и обобщение происходит наглядно- действенным способом.

«Юный техник» - Технология, основанная на элементах LEGO - это проектирование, конструирование и программирование различных механизмов и машин. Работа с образовательными конструкторами LEGO Education позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

«Скорочтение» - это способность бы строго восприятия текстовой информации при чтении текста, которой необходимо научиться уже в младшем школьном возрасте. От скорости чтения зависит процесс развития, совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. Поэтому навык скоростного чтения должен быть сформирован в младшем школьном возрасте.


«Конструктор «Cuboro»» - Набор для постройки лабиринтов вызывает у детей большой интерес; может использоваться для спонтанного построения и апробирования; может использоваться для игры и одновременно для удовольствия; как обучающая игра для конструирования; как средство для создания функциональных скульптур.


«Управляем роботом» - интенсивное использование роботов в быту, на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес у детей к области робототехники и автоматизированных систем.

 

«ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ» - это технология развития творческого мышления, которое определяется активным воображением, умением оценить выдвинутую идею средствами логики и способностью к решению задач из любой области деятельности.  В решении этой задачи может помочь навык владения проектной деятельностью. Проектная деятельность выражается в создании индивидуальных и групповых мини проектов.

«НаУраша» - программа способствует развитию познавательной активности и самостоятельности учащегося, формированию у учащихся интереса к окружающему миру.

 «Робототехника»  способствует:

¾   Развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям.

¾   Развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков.

¾   Формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей.