Психологическая служба

Педагог-психолог Телешун Марина Николаевна

Режим работы

Понедельник 9.00 – 18.00

Вторник 11.00 – 19.00

Среда 10.00 – 18.00

Четверг 11.00 – 19.00

Пятница 9.00 – 17.00

Кабинет № 203

Цель деятельности педагога-психолога

психолого-педагогического сопровождение образовательного процесса: содействие созданию социальной ситуации благополучия всех участников образовательного процесса, обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья, свободного и гармоничного развития личности ребёнка в условиях учреждения дополнительного образования на всех этапах его личностного становления.

Задачи:

1. Оказывать содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития учащихся.

2. Оказывать содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в педагогическом коллективе и коллективе учащихся.

3. Оказывать содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся, способствовать формированию коммуникативной компетентности на разных возрастных этапах.

4. Формировать у учащихся способность к саморазвитию, самоопределению, самореализации.

5. Развивать психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей (законных представителей)

Направления деятельности педагога-психолога

1. Психологическая диагностика

- диагностика обучающихся на определение уровня комфортности, уровня тревожности, индивидуальных особенностей личности.

- диагностика педагогов по проблемным вопросам

2. Психологическая коррекция

- занятия и тренинги для обучающихся по формированию навыков конструктивного поведения, навыков позитивного отношения, сплочения коллектива, развития коммуникативных навыков, навыков публичного выступления, навыков саморегуляции.

3. Психологическое консультирование

- индивидуальное консультирование учащихся, педагогов, родителей по проблемным вопросам (можно записаться по т. 466-422)

4. Психологическое просвещение

- психологическое просвещение учащихся, педагогов, родителей в личных беседах, через сайт учреждения.


Педагог-организатор сенсорной комнаты Бебещук Маргарита Радионовна Кабинет № 206


Режим работы

Понедельник 9.00 – 18.00

Вторник 10.00 – 18.00

Среда 10.00 – 18.00 (1 и 3 среда месяца не рабочая)

Четверг 11.00 – 19.00

Пятница 10.00 – 18.00

Суббота 10.00 – 18.00 (1 и 3 суббота месяца рабочая)

Кабинет № 206

Цель деятельности:

Проведение занятий в сенсорной комнате, направленных на здоровьесбережение и гармоничное развитие личности ребёнка в условиях учреждения дополнительного образования.

Задачи работы в сенсорной комнате:

- развитие познавательной активности;

- стимуляция сенсорных процессов;

- коррекция психоэмоционального состояния (преодоление замкнутости, стеснительности, застенчивости, агрессивности, снятие мышечного и эмоционального напряжения);

- повышение мотивации;

- развитие мелкой и общей моторики;

- стимуляция ослабленных сенсорных функций;

-облегчение социальной адаптации.

Направления деятельности педагога-психолога сенсорной комнаты

1. Проведение релаксационных занятий.

2. Проведение развивающих занятий.

3. Проведение коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате.

- с обучающимися в творческих объединениях;

- с одаренными детьми;

- с детьми с ОВЗ;

- с детьми группы риска.

Занятия проводятся в группах и индивидуально, по запросу родителя или педагога. Бесплатно для всех участников образовательного процесса «ДТДиМ». Платно для остальных граждан, по отдельному прейскуранту.