РЕКОРД

Комплексная дополнительная общеразвивающяя программа ШНП «Рекорд» составлена для учащихся от дошкольного до школьного возраста.

Устинова Марина Владимировна 

          

Чертова Галина Владимировна                          Погребская Ольга Николаевна


        

Емшанова Анна Алексеевна     Набережнова-Шибанова Мария Владиславовна 

Ментальная арифметика - предмет позиционируется как высокоэффективная программа развития умственных способностей детей, средством нетрадиционной методики обучения детей дошкольного возраста устному счету с использованием арифметических счет Абакус, в рамках дополнительного образования.

«Лего-Лэнд» - детское конструирование - это процесс сооружения таких построек, в которых предусматриваются взаимное пространственное расположение частей и элементов и способы их соединения в соответствии с назначением построек. В процессе конструирования дети учатся  составлять из отдельных частей целое, что требует активной работы мысли, воображения. Выявление признаков предметов, сравнение и обобщение происходит наглядно- действенным способом.

«Юный техник» - Технология, основанная на элементах LEGO - это проектирование, конструирование и программирование различных механизмов и машин. Работа с образовательными конструкторами LEGO Education позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.


«Скорочтение» - это способность бы строго восприятия текстовой информации при чтении текста, которой необходимо научиться уже в младшем школьном возрасте. От скорости чтения зависит процесс развития, совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. Поэтому навык скоростного чтения должен быть сформирован в младшем школьном возрасте.


 

«Конструктор «Cuboro»» - Набор для постройки лабиринтов вызывает у детей большой интерес; может использоваться для спонтанного построения и апробирования; может использоваться для игры и одновременно для удовольствия; как обучающая игра для конструирования; как средство для создания функциональных скульптур.


 

 «Управляем роботом» - интенсивное использование роботов в быту, на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес у детей к области робототехники и автоматизированных систем.

 

«ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ» - это технология развития творческого мышления, которое определяется активным воображением, умением оценить выдвинутую идею средствами логики и способностью к решению задач из любой области деятельности.  В решении этой задачи может помочь навык владения проектной деятельностью. Проектная деятельность выражается в создании индивидуальных и групповых мини проектов.

«НаУраша» - программа способствует развитию познавательной активности и самостоятельности учащегося, формированию у учащихся интереса к окружающему миру.

 «Робототехника»  способствует:

¾   Развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям.

¾   Развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков.

¾   Формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей.