«Золотые россыпи - 2017»

19.05.2017 «Золотые россыпи - 2017»

Традиционно, в течение учебного года, педагогический коллектив Дворца работает над повышением своего профессионального уровня. Работа по единой методической теме ведется педагогическим коллективом Дворца на протяжении нескольких лет. В этом году была выбрана тема: «Создание мониторинга (фиксация и анализ) результатов педагогического контроля с учетом задач и особенностей общеразвивающей программы и индивидуальности каждого учащегося». На основе единой темы все члены педагогического коллектива в сентябре 2016 года сформулировали свои индивидуальные темы по самообразованию. Для коллективного решения наиболее трудных, актуальных вопросов по единой теме самообразования в начале учебного года были сформированы 5 проблемных групп, в которые вошли 45 членов педагогического коллектива. Обобщить и представить результаты своей работы они смогли на заседании педагогического совета 17 апреля 2017 г., I Межмуниципальном Фестивале педагогических идей и решений 29 апреля 2017 г. и педагогических чтениях «Золотые россыпи - 2017» в мае 2017 г.

На пленарной части педагогических чтений «Золотые Россыпи» директор Дворца Мельник О.В. обратилась с приветственными словами к педагогическому коллективу. Методическая служба представила обзор всех мероприятий и условий для успешного, всестороннего изучения темы по самообразованию. Педагоги дополнительного образования Гончаровская Н.В. и Талыпова Т.В., победители I Межмуниципального Фестиваля педагогических идей и решений, поделились своим опытом работы по темам самообразования: «Формы и методы оценивания иноязычной компетентности при работе с учебными проектами» и «Реализация процедуры мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов по развивающей программе «Слушание музыки».

После пленарной части Педагогических чтений «Золотые Россыпи» состоялись заседания проблемных групп, где педагоги Чертова Г.В., Ознобихина К.С., Ткачук М.А., Карпова М.В., Зайнулина Э.Ю., Устинова М.В., Куренкова Н.А., Стефанькина Н.В., Жильцова Т.Л., Игнатенко Н.А. представили результаты работы по темам самообразования в виде УМК к 3-4 учебным занятиям с разнообразными формами и методами оценивания, а педагоги Мухина А.О., Белова О.Н., Сарнацкая О.И., Иванова В.И., Родина Н.Н., Шубина Л.М., Мутьева Е.А., Голик Н.В., Карпова Н.Л., Комиссарова С.Ю. представили результаты работы по темам самообразования в виде отчета, то есть раскрыли суть своей работы по индивидуальным темам самообразования и определили перспективу своих дальнейших действий.

По окончанию заседания проблемных групп педагоги заполнили анкеты обратной связи. Анализ анкет показал, что 85 % педагогического коллектива – участников проблемных групп, отчитались по темам самообразования в той или иной форме и оценили работу в проблемных группах положительно и результативно, задали вектор развития по организации работы информационно-методической службы и всего коллектива Дворца по единой теме самообразования на следующий учебный год.

Беспалова А.А., Ветвицкая А.А


Возврат к списку