Каникулы во Дворце

31.10.2022 Каникулы во Дворце

Для учащихся Дворца – участников осеннего лагеря продолжается путешествие в мир интересных событий, мероприятий!

31 октября состоялась спортивная эстафета « Большие гонки», которая включала в себя 10 эстафет: «Скоростные бега», «Докати тыкву», «Перепрыгни через лужи». «Сороконожка», «Собираем урожай», «Кенгуру», «Передача мяча», «Гонка мячей», «Не лопни» и «Переправа». Каждой команде нужно было проявить себя, показав ловкость, быстроту, выносливость и, конечно, сплоченность команды. По итогу победила команда «Доширак» и была награждена сладким призом.

В рамках знакомства с народным творчеством для учащихся представлен был видеоальманах «Народный календарь» и «Календарные народные осенние и зимние праздники». Ребята хореографического отделения с интересом узнавали, как в древней Руси назывались месяцы, в зависимости от изменений в природе, какие традиции празднований были во время осенних и зимних праздников.

Мероприятие «Артистический батл» был рассчитан на проявление фантазии, раскрепощения детей и вызвал только положительные эмоции. Ведь дети изображали с помощью мимики, жестов памятники и арт-объекты Братска («солнечные» часы, «птица глухарь», сказочные герои возле Администрации и др.).

Для хореографов состоялся видеосалон «Ансамбль танца Игоря Моисеева», на котором учащиеся с замиранием сердца смотрели танцы разных жанров, стилей, направлений, затем высказывали своё мнение от просмотренного и кому что больше понравилось.

Юные исследователи стали участниками тренинга «Свободное общение». Психологические игры и упражнения, используемые в занятии, помогают создать в группе дружескую атмосферу взаимопомощи, доверия и доброжелательного отношения друг к другу. В общении развиваются коммуникативные навыки, социальные эмоции, формируется умение работать в команде, происходит сплочение коллектива исследователей.

Научная лаборатория «Простые эксперименты и опыты» помогла учащимся разобраться в отличиях методов исследования: эксперимент, опыт, наблюдение. Ребята стали участниками трех мини-экспериментов, провели анализ и сформулировали выводы.

Эксперимент № 1 «Можно ли сжать воздух?» вызвал положительный эмоциональный отклик со стороны всех учащихся.

Эксперимент № 2 «Мыльные пузыри» позволил учащимся самим подготовить состав для мыльных пузырей, используя воду, средство для мытья посуды, глицерин. Юные исследователи познакомились с интересными фактами про мыльные пузыри. А в рамках эксперимента №3 научились рисовать мыльными пузырями.

Педагог-организатор Карпова Н.Л.

Методист ИМС Ветвицкая А.А.


Возврат к списку