Панорама методических кейсов

28.05.2021 Панорама методических кейсов

Традиционно Педагогические чтения «Золотые россыпи» для педагогических работников проводятся в конце учебного года в очном формате, который включает в себя демонстрацию результатов работы педагогических сотрудников по единой теме самообразования. В этом уходящем 2020-2021 учебном году она звучала так: «Инновационные технологии обучения в условиях цифровизации образования».

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него информационных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности и образуют глобальное информационное пространство, неотъемлемой и важной частью этих процессов является информатизация образования.

Тема Педагогических чтений «Золотые россыпи» звучала следующим образом – «Методический кейс как цифровое решение в системе дополнительного образования детей».

Целями и задачами Педагогических чтений было:

- подведение итогов работы педагогического коллектива Дворца по вопросам профессионального развития педагогов дополнительного образования в области цифровых технологий.

- создание цифровой панорамы лучших методических кейсов педагогов дополнительного образования, общедоступной для профессионального педагогического сообщества Дворца;

- выявление, экспертиза, обобщение и распространение лучших методических кейсов - программно-методических разработок педагогов дополнительного образования, ориентированных на обновление содержания и технологий дополнительного образования детей;

- совершенствование профессиональных методических компетенций, повышение профессиональной мотивации и профессионального роста педагогов дополнительного образования.

Дизайн данного образовательного события заключался в современной форме предъявления своего опыта – Панораме методических кейсов.

Панорама методических кейсов – это выявление лучших кейсов, масштабирование опыта, развитие профессиональных компетенций педагога, повышение качества дополнительных общеразвивающих программ, значимый инструмент подтверждения квалификационного уровня педагогических работников при аттестации на квалификационную категорию.

22 педагогических работника Дворца представили свой опыт работы по индивидуальным темам по самообразованию в номинациях:

ü Методический кейс для учащихся (разработки для учащихся, электронное портфолио);

ü 2. Методический кейс цифровых образовательных ресурсов ( электронный учебник, пособие, интерактивный плакат, образовательный сайт)

ü 3. Методический кейс педагога, для реализации программ дистанционного образования или реализации программы в дистанционном режиме;

ü 4. Методический кейс «Воспитание с помощью «Цифры», реализация педагогических проектов через «Цифру».

Все педагоги, представляющие свои методические кейсы, были отлично подготовлены, как теоретически, так и практически по своей теме и с удовольствием знакомили своих коллег и экспертов с новыми формами работы и отвечали на возникающие вопросы.

Педагоги-слушатели были разделены на две группы, что позволило каждому из них познакомиться с представленным опытом и задать интересующие вопросы.

Данный формат работы – Панорама методических кейсов, позволил каждому педагогическому работнику прослушать любого участника выставки и не один раз.

Экспертная комиссия в составе: Мельник О.В., Коноваловой О.Н., Александровой Н.В., Блынских Е.А. определили четырех победителей (Гончаровская Н.В., Игнатенко Н.А., Зайцева Е.А., Попова Н.А.), которым были вручены дипломы и памятные подарки – цифровые фоторамки.

Общественное жюри в составе: Чертовой Г.В., Набережновой М.В., Лучинина А.В. коллегиально определили к награждению пятого победителя - Парилову И.В.

Всех участников Педагогических чтений мы благодарим за активную работу и считаем, что инновационная деятельность педагогического коллектива Дворца является движущей силой, помогающей ему быть мобильным и всегда готовым к преодолению трудностей возникающих в современном образовании.

Методист Колесникова Е.О.        


Возврат к списку