Палитра дистанционных занятий педагогов Дворца
03.04.2021
В конце марта 2021 года состоялось третье заседание проблемных групп в рамках работы по единой теме по самообразованию – по «Инновационные технологии обучения в условиях цифровизации образования». Работа в группах осуществлялась в два этапа: На первом этапе были рассмотрены вопросы: ü Особенности разработки структуры дистанционного занятия, включающего в себя следующие элементы: мотивационный блок, инструктивный блок, информационный блок, контрольный блок, коммуникативный и консультативный блок. ü Требования к дистанционному занятию ü Внешний и внутренний порядок занятия (его структура) ü Алгоритм разработки дистанционного занятия ü Возможности Microsoft Teams
А на втором этапе два педагога из каждой проблемной группы дали открытое дистанционное занятие, на котором остальные педагоги принимали участие в качестве группы учащихся. Занятие С.И. Кушнерчук было по теме: «Космические дали», в преддверии праздника День космонавтики. В ходе занятия педагоги-учащиеся просмотрели тематический мультфильм и создали творческую работу – аппликацию с использованием нестандартных техник рисования. Юрина К.С. провела дистанционное занятие по теме: «Отработка техники подачи Ма Лонга», где использовала видеофрагменты со спортивных соревнований. Большешапова И.М. в рамках своего открытого дистанционного занятия провела комплекс разминочных упражнений на верхнюю часть туловища, а в завершении своего занятия раздала памятки по его самостоятельному выполнению. Парилова И.В. на своем открытом дистанционном занятии использовала маркерную доску в приложении и ставила перед педагогами-учащимися конкретные задачи, которые они выполняли. Попова Н.А. провела творческую мастерскую «Природа Байкала», где был представлен видео материал о необычных растениях природы Байкала, использовался игровой момент при определении темы занятия и далее выполнение творческой работы по изготовлению жарка из фетра. Дистанционное занятие Еганян А.П. было по теме: «Жанры музыки». При проведении занятия использовался видеофрагмент, презентация по жанрам музыки, игра на музыкальном инструменте, а так же с педагогами-учащимися были проведены три музыкальные игры для закрепления материала. По завершении открытых дистанционных занятий каждый педагог представил самоанализ с обсуждением возникших вопросов. В целом можно отметить, что все проведенные занятия были интересны и способствовали переосмыслению педагогами значимости подготовки дистанционного занятия на платформе Microsoft Teams для организации качественного образовательного процесса. Среди педагогов представивших открытые дистанционные занятия будет составлен рейтинг, и педагог-автор лучшего занятия будет отмечен на Педагогических чтениях «Золотые Россыпи» в мае 2021 года.
Методист Колесникова Е.О. |