Обычная версия | А А А | Отключить изображения

Палитра дистанционных занятий педагогов Дворца

03.04.2021 Палитра дистанционных занятий педагогов Дворца

В конце марта 2021 года состоялось третье заседание проблемных групп в рамках работы по единой теме по самообразованию – по «Инновационные технологии обучения в условиях цифровизации образования». Работа в группах осуществлялась в два этапа:

На первом этапе были рассмотрены вопросы:

ü Особенности разработки структуры дистанционного занятия, включающего в себя следующие элементы: мотивационный блок, инструктивный блок, информационный блок, контрольный блок, коммуникативный и консультативный блок.

ü Требования к дистанционному занятию

ü Внешний и внутренний порядок занятия (его структура)

ü Алгоритм разработки дистанционного занятия

ü Возможности Microsoft Teams

А на втором этапе два педагога из каждой проблемной группы дали открытое дистанционное занятие, на котором остальные педагоги принимали участие в качестве группы учащихся.

Занятие С.И. Кушнерчук было по теме: «Космические дали», в преддверии праздника День космонавтики. В ходе занятия педагоги-учащиеся просмотрели тематический мультфильм и создали творческую работу – аппликацию с использованием нестандартных техник рисования.

Юрина К.С. провела дистанционное занятие по теме: «Отработка техники подачи Ма Лонга», где использовала видеофрагменты со спортивных соревнований.

Большешапова И.М. в рамках своего открытого дистанционного занятия провела комплекс разминочных упражнений на верхнюю часть туловища, а в завершении своего занятия раздала памятки по его самостоятельному выполнению.

Парилова И.В. на своем открытом дистанционном занятии использовала маркерную доску в приложении и ставила перед педагогами-учащимися конкретные задачи, которые они выполняли.

Попова Н.А. провела творческую мастерскую «Природа Байкала», где был представлен видео материал о необычных растениях природы Байкала, использовался игровой момент при определении темы занятия и далее выполнение творческой работы по изготовлению жарка из фетра.

Дистанционное занятие Еганян А.П. было по теме: «Жанры музыки». При проведении занятия использовался видеофрагмент, презентация по жанрам музыки, игра на музыкальном инструменте, а так же с педагогами-учащимися были проведены три музыкальные игры для закрепления материала.

По завершении открытых дистанционных занятий каждый педагог представил самоанализ с обсуждением возникших вопросов.

В целом можно отметить, что все проведенные занятия были интересны и способствовали переосмыслению педагогами значимости подготовки дистанционного занятия на платформе Microsoft Teams для организации качественного образовательного процесса.

Среди педагогов представивших открытые дистанционные занятия будет составлен рейтинг, и педагог-автор лучшего занятия будет отмечен на Педагогических чтениях «Золотые Россыпи» в мае 2021 года.

Методист Колесникова Е.О. 


Возврат к списку