Использованиедифференциации и индивидуализации в образовательном процессе

28.10.2020 Использованиедифференциации и индивидуализации  в образовательном процессе

27 октября 2020 года состоялось первое заседание для группы педагогов Дворца по использованию дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе.

Работа группы предполагает знакомство с технологией дифференцированного и индивидуального обучения.

На первом заседании группа педагогов Дворца познакомилась с технологией дифференцированного обучения и выполнили практическую работу по созданию дифференцированных заданий (по способам применения, уровню трудности, формам учебных действий, по способу восприятия, так и по объёму изучаемого материала) для трех групп учащихся:

1 группа - учащиеся способны справиться с учебным материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим;

2 группа - учащиеся способны справиться самостоятельно, но иногда им требуется помощь педагога;

3 группа - учащиеся требуют постоянной дополнитель­ной помощи.

Практическая работа показала, что каждый педагог дополнительного образования на своих занятиях использует элементы дифференцированного подхода. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся на занятиях предполагает использование заданий разного уровня для выявления склонностей и способностей детей.

Мы благодарим педагогов за интересную и плодотворную работу в заседании группы.

Методист Погребская О.Н.


Возврат к списку