Дневник дистанционного обучения

01.05.2020 Дневник дистанционного обучения

В спортивно-туристическом подразделении за время дистанционного обучения с 6 по 30 апреля 2020 года проведено 156 занятий с охватом 185 учащихся.

Основной формой преподавания учебного материала являются электронные рассылки видеозаданий с наглядным обучением выполнения физических упражнений, с последующим видеоотчетом учащихся об освоении данного продукта. 

Качество повторения учащимися предложенных упражнений, обсуждались ими с педагогом в чате, созданной закрытой группы.

Этот новый способ обучения появился внезапно и слегка шокировал педагогов и учащихся, которые привыкли к другим свободным площадям, спортивному инвентарю и контактным методам тренировок. Понимая острую необходимость в поддержке решений правительства страны, педагоги придумали и дали возможность учащимся, благодаря специальным упражнениям, поддержать и развить свою физическую форму, чтобы после выхода из самоизоляции, функциональное состояние воспитанников позволило продолжить освоение очной дополнительной общеразвивающей программы. 

Ребятам эта идея понравилась, большинство с удовольствием делали видеоотчеты. 

В творческих объединениях (авиамоделирование, пулевая стрельба, оздоровительно-познавательный туризм) на дистанционном обучении развивали не только мускулы, но и теоретические знания в форме изучения методических материалов, вопросов и кроссвордов. 

Учащиеся в процессе дистанционного освоения учебного материала имели возможность обмениваться мнениями, задавать вопросы педагогу, дискутировать. Организация обратного отклика осуществлялась по средствам чата, который является удобным средством организации взаимодействия педагога и учащегося. Общение педагога и учащихся осуществлялось в режиме реального времени по e-mail и через мессенджеры Viber, WhatsApp.

По прошествии месяца удаленного обучения наши педагоги заметили, как у многих ребят наглядно развились важные личностные качества – упорство и заинтересованность в качественном использовании методов физического воспитания. 


Возврат к списку