Дневник дистанционного обучения
27.04.2020
23.04.2020 г. состоялось первое онлайн-совещание группы педагогов, реализующих адаптированные дополнительные общеразвивающие программы (АДОП) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Совещание (конференция) проходило на платформе ZOOMв теплой дружественной обстановке, и тема его была: «Эффективные методы, приемы и средства организации работы с детьми с ОВЗ по созданию ситуации успеха на учебных занятиях». В совещании приняли участие все педагоги данной группы, члены комиссии ППК «ДТДиМ», директор Дворца О.В. Мельник и заместители директора – Н.В. Александрова, Е.А. Блынских, О.Н. Коновалова. Программа дистанционного мероприятия включала в себя такие актуальные вопросы, как: 1. «О результатах педагогического административного контроля посещения учебных занятий педагогов, реализующих АДОП». Контроль проходил в феврале-марте 2020г. Зам. директора по УВР Н.В. Александрова подвела итоги. 2. «Анализ анкетирования педагогических работников в рамках работы консилиума ППК, созданного во Дворце в 2019-2020 учебном году». Выступила зам. директора по УВР Е.А. Блынских. 3. Коротко «О существующих методах, подходах, формах, приемах, которые сегодня могут быть использованы педагогами по созданию ситуации успеха учащихся с ОВЗ» поделилась педагог-психолог Н.А. Куренкова. 4. С предоставлением опыта своей работы с использованием эффективных методов и приемов для создания ситуации успеха учащихся с ОВЗ на учебных занятиях в 2019-2020 учебном году, выступили педагоги: · Гончаровская Н.В. – «Условия работы для достижения результатов в обучении детей с нарушением слуха». · Ткачук М.А. – «Эффективные формы работы для достижения результатов в обучении и воспитании детей с ОВЗ». · Яковлева С.Н. – «Роль цвета в диагностике речевых проблем ребенка с ОВЗ». Подвели итоги работы творческой группы педагогов. Обсудили насущные вопросы. Педагоги своим выступлением о работе с детьми с ОВЗ показали, что создание ситуации успеха – это эффективное средство формирования положительного отношения к процессу обучения. Ведь, если есть успех – возникает радость. Поэтому, смысл деятельности педагога состоит в том, чтобы дать каждому ребенку возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.А уж особенно ситуация успеха важна в работе с учащимися с ОВЗ, поведение которых осложнено целым рядом внешних и внутренних причин, поскольку позволяет преодолеть изолированность и пассивность. Как сказал некогда П.П. Кащенко: «Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово, интонация, в которой оно произносится, является капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием личности». Поэтому, здесь уверенно можно сказать, что успех в учебе – это успех в жизни! А наши педагоги создают эту ситуацию на все 100%!
______________________________________________________________ Группа педагогов, реализующих АДОП в 2019-2020 учебном году:
Педагог-психолог Куренкова Н.А.
|