Дневник дистанционного обучения

27.04.2020 Дневник дистанционного обучения

23.04.2020 г. состоялось первое онлайн-совещание группы педагогов, реализующих адаптированные дополнительные общеразвивающие программы (АДОП) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Совещание (конференция) проходило на платформе ZOOMв теплой дружественной обстановке, и тема его была: «Эффективные методы, приемы и средства организации работы с детьми с ОВЗ по созданию ситуации успеха на учебных занятиях». В совещании приняли участие все педагоги данной группы, члены комиссии ППК «ДТДиМ», директор Дворца О.В. Мельник и заместители директора – Н.В. Александрова, Е.А. Блынских, О.Н. Коновалова. Программа дистанционного мероприятия включала в себя такие актуальные вопросы, как:

1. «О результатах педагогического административного контроля посещения учебных занятий педагогов, реализующих АДОП». Контроль проходил в феврале-марте 2020г. Зам. директора по УВР Н.В. Александрова подвела итоги.

2. «Анализ анкетирования педагогических работников в рамках работы консилиума ППК, созданного во Дворце в 2019-2020 учебном году». Выступила зам. директора по УВР Е.А. Блынских.

3. Коротко «О существующих методах, подходах, формах, приемах, которые сегодня могут быть использованы педагогами по созданию ситуации успеха учащихся с ОВЗ» поделилась педагог-психолог Н.А. Куренкова.

4. С предоставлением опыта своей работы с использованием эффективных методов и приемов для создания ситуации успеха учащихся с ОВЗ на учебных занятиях в 2019-2020 учебном году, выступили педагоги:

· Гончаровская Н.В. – «Условия работы для достижения результатов в обучении детей с нарушением слуха».

· Ткачук М.А. – «Эффективные формы работы для достижения результатов в обучении и воспитании детей с ОВЗ».

· Яковлева С.Н. – «Роль цвета в диагностике речевых проблем ребенка с ОВЗ».

Подвели итоги работы творческой группы педагогов. Обсудили насущные вопросы.

Педагоги своим выступлением о работе с детьми с ОВЗ показали, что создание ситуации успеха – это эффективное средство формирования положительного отношения к процессу обучения. Ведь, если есть успех – возникает радость. Поэтому, смысл деятельности педагога состоит в том, чтобы дать каждому ребенку возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.А уж особенно ситуация успеха важна в работе с учащимися с ОВЗ, поведение которых осложнено целым рядом внешних и внутренних причин, поскольку позволяет преодолеть изолированность и пассивность.

Как сказал некогда П.П. Кащенко: «Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово, интонация, в которой оно произносится, является капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием личности».

Поэтому, здесь уверенно можно сказать, что успех в учебе – это успех в жизни!

А наши педагоги создают эту ситуацию на все 100%!

______________________________________________________________

Группа педагогов, реализующих АДОП в 2019-2020 учебном году:

1. Безносюк Т.Н.

2. Гончаровская Н.В.

3. Ковалевич О.В.

4. Кушнерчук С.И.

5. Лучинин А.В.

6. Пахоменко С.Н.

7. Ткачук М.А.

8. Черных Е.Г.

9. Чертова Г.В.

10. Щелякова И.С.

11. Юдина Е.Л.

12. Яковлева С.Н.


Педагог-психолог Куренкова Н.А.


Возврат к списку