Дневник дистанционного обучения

16.04.2020 Дневник дистанционного обучения

Продолжается дистанционное обучение с учащимися нашего учреждения, в котором задействованы все участники образовательного процесса. От грамотной организации занятий педагогами дополнительного образования зависит качество приобретённых знаний. Но успех такого обучения напрямую связан и с участием родителей. От их инициативы, новаторства, заинтересованности, взаимопомощи зависит какой объём и с каким настроением ребёнок усвоит этот материал.

Родители откликнулись на приглашение поделиться мнением о плюсах дистанционного обучения.

Екатерина Побойко, ШТР «Радуга»: «По поводу дистанционного обучения ничего против не имею, так как, во – первых, ребенок все - таки занят, во –вторых, ребенок и родитель на данном обучение взаимодействуют друг с другом, на что зачастую времени не хватает. Часть заданий я делаю с ребенком совместно, некоторые она выполняет совершенно самостоятельно, я только нахожусь с ней рядом и слежу за правильностью выполнения. «Плюс» - я провожу достаточно много времени с дочкой, узнаю её умения, навыки и знания, сделала для себя соответствующие выводы. А именно: на что необходимо сделать упор в развитии моего ребенка. Все задания интересные, увлекательные, моей дочке очень интересно!».

Москвитина Т.А., Школа игры на музыкальных инструментах: «Плюсы дистанционного обучения в том, что родителям приходится больше времени уделять занятиям с ребёнком, а время, проведенное с ребёнком бесценно. Ребёнок учится самостоятельности, т. к. не все родители имеют музыкальное образование, и приходится самим учиться, вникать, разбираться, а детям ещё и родителям объяснять».

Настя Блажнова (Романенко), ШТР «Радуга»: «Не смотря на перевод на дистанционное обучение, мы не отказались от занятий и продолжаем заниматься. Педагоги присылают задания очень интересные и полезные для моих детей и все по возрасту соответствует. Моим детям нравится заниматься, младшему - лепить и красить, вот недавно делали пасхальное яйцо, задание прислала Светлана Ивановна, а старшему больше по душе дидактические игры, которые нам присылает Ольга Николаевна. Оба справляются с заданиями. Плюс в дистанционном обучении в том, что педагоги присылают подробное описание заданий, где все расписано, распечатывай, да делай, не нужно самой что - то искать в интернете и тратить на это время».

Юлия Пяткова: «Конечно, очное обучение наиболее удобное для нас, а сейчас мы вынуждены постоянно самостоятельно заниматься с ребенком. Хотелось бы очных занятий но, мы понимаем, что это временная мера. Дидактические задания ребенок предпочитает остальным. Материал интересный и полезный».

Родители Школы игры на музыкальных инструментах: «Главный плюс – не тратится время и финансы на дорогу! Родители присутствуют на занятии, не выходя из дома!»

«Дистанционное обучение хотя и вынужденная мера, но хорошо, что обучение не прерывается. Ведь школьную программу можно и самостоятельно осваивать, а вот игру на музыкальном инструменте только с педагогом».

«Можно присутствовать на всех занятиях, слышать замечания педагога, здесь же исправлять ошибки, а, главное, проводить с детьми больше времени».

«Для меня это возможность понять и прочувствовать как ребёнок справляется с заданием и вместе с ним поучиться. Если не получается, то мы вместе по ходу пробуем ещё раз».

«Чувствую себя снова в декретном отпуске. Всё свободное время, а его сейчас достаточно, провожу с детьми!».


Возврат к списку