Дневник дистанционного обучения

13.04.2020 Дневник дистанционного обучения

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране, педагогические работники Дворца перешли работать с помощью Интернет-сервисов в дистанционный режим. Причем, для педагогов дополнительного образования, это касается не только организации образовательного процесса, но и повышения своей профессиональной компетентности через прохождение курсов повышения квалификации, участие в вебинарах, семинарах, мастер-классах, а также через участие в работе проблемных групп.

В апреле 2020 года была организованна работа 5 проблемных групп по теме: «Создание ситуации успеха». Для организации дистанционной работы информационно-методической службой были разработаны кейсы, состоящие из теоретического материала, представленного в документе WORD и презентации, а также из практической работы, состоящей из 5 заданий. Для реализации дистанционного заседания групп была выбрана форма работы через e-mail. На почтовые адреса членов проблемных групп №1, №2, №3, №4 выданы материалы. С 6 апреля по10 апреля 2020 г. педагогические работники изучали материалы и выполняли практическую работу. 10 апреля отчеты о выполнении задания они выслали на почты своих руководителей. Проведен анализ выполнения заданий. Все педагоги справились с заданиями, высказали свои мнения. Затруднения вызвали задание 4 и задание 5. Педагоги звонили своим руководителям, задавали вопросы, обсуждали варианты ответов. В результате все педагоги справились с заданиями, продемонстрировали понимание того, что главный смысл их деятельности состоит в том, чтобы создать благоприятный психологический климат каждому учащемуся, создать ситуацию Успеха.Создавая ситуацию Успеха на занятии, в какой бы форме оно ни проводилось (очной или дистанционной), педагоги достигают главного - мотивируют интерес к предмету, познавательную активность учащихся.

Члены проблемной группы №5 готовили отчеты о работе по индивидуальным темам по самообразованию, которые были представлены в полном объеме.

Новый заочный опыт работы проблемных групп, на наш взгляд, имел положительный результат и может быть использован в дальнейшем.

Методист Ветвицкая А.А.  


Возврат к списку