Дневник дистанционного обучения

08.04.2020 Дневник дистанционного обучения

Сегодняшняя ситуация заставляет современное цифровое образование развиваться быстрыми темпами, независимо от того, готов педагог к нему или нет. Мобилизуя свои знания, опыт и компетенции педагоги дополнительного образования нашего учреждения сегодня создают новые формы, модели и форматы образовательного процесса по реализации дополнительных общеразвивающих программ, добиваясь положительных образовательных результатов учащихся без непосредственного контакта с ними.

Не готовы сегодня к введению дистанта не только педагоги, но и администрация и в целом образовательные учреждения страны. Но активность, профессионализм, творчество, мобильность и креативность большинства наших педагогов позволили организовать цифровое дополнительное образование более 80% учащихся.

Подводя четырехдневные итоги введения дистанционного обучения, педагогические работники Дворца (21 человек) ответили на вопрос «Плюсы дистанционного образования для педагога дополнительного образования». Обобщив ответы, мы выделили 10 основных плюсов:

1. Возможность работать удаленно от места работы, не покидая свой дом;

2. Обучение всей семьей: активное включение родителей в учебный процесс и процесс контроля за образовательными результатами детей, оперативное предоставление родителям творческих продуктов, интеллектуальных результатов учащихся;

3. Сохранение своего здоровья, здоровья своей семьи и здоровья учащихся Дворца Успеха (в условиях самоизоляции)

4. Поняли, что скучают по детям, взглянули на себя и на них со стороны. Некоторых детей открыли для себя с другой стороны;

5. Получили возможность ставить перед собой и самостоятельно решать новые задачи, находить выход из сложившейся ситуации, заниматься самообразованием по использованию на практике современных цифровых технологий

6. Есть время для пополнения электронного учебно-методического комплект, именно для дистанционного обучения;

7. Просто интересно, огромный полет педагогической фантазии;

8. Учащиеся занимаются без пропусков и опозданий;

9. Учимся оптимистично смотреть вперед и если не в состоянии изменить сложившеюся ситуации, надо ее принять и сделать свою работу профессионально.

10. И самое главное, «что весь наш коллектив вместе, а то встречаемся два раза в год по великим праздникам: день учителя и новый год или слушаем на планерках, что сделали Иванов, Петров или Сидоров. А тут мы видим, что реально ДЕЛАЮТ Иванов, Петров и все тот же Сидоров. Несмотря на самоизоляцию мы объединились!!!»


Возврат к списку