Дворец Успеха – пространство цифрового образования.

04.04.2020 Дворец Успеха – пространство цифрового образования.

4 апреля 2020 года стартовала реализация дополнительных общеразвивающих программ с использованием цифрового образования детей: технология дистанционного обучения, электронного и мобильного обучения, включая разнообразные платформы, сайты, ресурсы, программы и приложения 28 педагогов дополнительного образования провели сегодня свои первые видео и онлайн занятия, в которых приняло участие 425 детей из 37 учебных групп. Своими первыми впечатлениями делятся сегодня члены педагогического коллектива, родители и дети.

Игнатенко Н.А.: «В классе скрипки начались дистанционные занятия, сегодня отработали с 7 учащимися. Работаем в скайпе и в вайбере, проверяю задания по специальности и по ансамблю, даю задания на следующую неделю. Создана группа ВК, для публикации два раза в неделю, в среду и в субботу, видеоотчетов работы КАЖДОГО учащегося - они все готовят свои произведения. А. С. Масковцев готовит минусовки произведений. В следующую неделю планируем освоить платформу ЗУММ, чтобы работать в онлайне с концертмейстером, вести ансамбль»

Дубынина А.О.: «Театр танца " Забава" начали пробные дистанционные задания , Будем продолжать работать по заданиям, родители очень активно вошли в процесс, радостно! Сегодня провели тестовые занятия с 3 группами в программе zoom, в целом не плохо Сегодня были группы 6-7 лет, 10-12, и 13 и старше! С дошкольниками помладше будем пробовать в понедельник и вторник. В целом я довольна результатом, некоторые дети раскрылись и работают лучше, чем на занятиях. Родители очень радуют.

Погребская О.Н.: «Сегодня в группы 4, 5 "Играя, развиваемся" и группы 1, 2 "Занимательные путешествия с Буратино" были отправлены задания на электронную почту родителям. К комплексной программе задания от всех педагогов (Погребская, Кушнерчук, Матийшина) отправили 25 учащимся. В группе Буратино приняли участие 7 воспитанников. На выполнение задания дано 2-3 дня»

Кушнерчук С.И.: «По программе «Наши мультфильмы» были разосланы задания. Ребята делали марионеток для плоскостной мультипликации. Многие уже сдали выполненные работы»

Открываем дневник дистанционного обучения. Ждем отзывов и впечатлений со стороны всех участников образовательного процесса.


Возврат к списку