Обычная версия | А А А | Отключить изображения

Особые дети. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

07.02.2020 Особые дети. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

4 февраля на базе Дворца в рамках работы предметной комиссии образовательно-досугового центра «Открой себе мир» состоялся семинар «Особенности организации образовательного процесса с детьми с синдромом Дауна в зависимости от уровня их физического и психологического здоровья в условиях дополнительного образования» для педагогов дополнительного образования Дворца, реализующих адаптированные дополнительные общеразвивающие программы для детей с ОВЗ. Организаторами семинара были педагог дополнительного образования Дворца высшей квалификационной категории Стефанькина Надежда Васильевна и педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 5 Безлепкина Елена Юрьевна.

В программе семинара для участников были представлены:

- психолого-педагогические особенности детей с синдромом Дауна;

- практические рекомендации по использованию специальных игр и упражнений на занятиях с детьми с синдромом Дауна;

- сборник методических рекомендаций, игр, упражнений специальных заданий при работе с детьми с умеренной умственной отсталостью, в том числе и с синдромом Дауна.

Участники семинара смогли обменяться мнениями и поделиться опытом работы с детьми с синдромом Дауна. В ходе встречи подтвердилась актуальной темы и важность данной формы работы.

Методист О.Н.Погребская


Возврат к списку