Инновационные формы работы повышения квалификации педагогов

08.02.2019 Инновационные формы работы повышения квалификации педагогов

Современный педагогический работник: воспитатель, учитель, педагог дополнительного образования должен не только обучать, воспитывать, развивать детей, но и заниматься повышением своей профессиональной компетентности. Стажировочная площадка является одной из форм инновационной методической работы по сопровождению профессионального развития педагогов, которая способствует повышению открытости образования, профессиональному участию в формировании и реализации образовательной политики муниципалитета, развитию инноваций в образовании. Городская стажировочная площадка позволяет организаторам обобщить и представить свой опыт работы широкой общественности, а участникам приобрести новые знания, трансформируя на свою деятельность.

На базе Дворца 5 февраля 2019 г. стартовала уже 3 городская стажировочная площадка, тема которой звучит следующим образом: «Практика организации исследовательской деятельности учащихся как фактор развития профессиональных компетентностей педагогов в рамках профессионального стандарта». Эта тема оказалась очень востребованной педагогической общественностью города и, несмотря на сильные морозы, 127 педагогических работников из 32 учреждений собрались в актовом зале Дворца.

Директор Дворца творчества детей и молодежи Ольга Владимировна Мельник выступила с приветственным словом и познакомила всех присутствующих с планом и сроками работы стажировочной площадки.

На пленарной части была представлена информация о исследовательской компетентности педагога, учителя, воспитателя в соответствие с их профессиональными стандартами и исследовательской компетентности учащегося, в соответствие с требованиями ФГОС. Далее была представлена содержательная, интересная информация по теме «Организация исследовательской деятельности учащихся во Дворце».

Интересным, полезным по содержанию, по словам участников стажировочной площадки, стала работа в группах, где педагоги дополнительного образования Дворца Гончаровская Н.В., Лучинин А.В., Черных Е.Г., Косаченко Т.Н., Климкович Е.Е., Пахоменко С.Н. представили свой опыт индивидуального педагогического сопровождения исследовательской деятельности учащихся. Провели практическую работу по заполнению календарно-тематического планирования и паспорта проекта исследовательской работы с участниками площадки.

Отзывы, которые оставили участники стажировочной площадки, были только положительными: высокий профессионализм педагогов, полезная, интересная информация, высокий уровень организации. Педагоги Дворца покорили творческим, нестандартным подходом к организации исследовательской работы учащихся.

Работа на Городской стажировочной площадке проходила в положительной, доброжелательной, позитивной атмосфере. Дворец вновь откроет свои двери стажерам в марте месяце.

Больше фотографий здесь. 

методист Ветвицкая А.А.   


Возврат к списку