С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!

26.10.2018 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!

25 октября нашему Дворцу исполнилось 53 года. В честь Дня рождения было проведено необычное праздничное мероприятие - мастер-класс.
Забегая немного вперед, хочется напомнить, что во Дворце есть свой бренд, своя символика. Наша цветовая палитра - сине-красно-желтая. У нас есть свой гимн, логотип, флаг, слоган, брендовое название (ДВОРЕЦ УСПЕХА). И даже свой домовой - ДТДиМчик. Более подробную информацию можно найти на сайте. Все это необходимо для узнаваемости нашего учреждения. Все, что мы делаем, мы делаем для детей, во имя детей и ради детей.
Мастер-класс в честь Дня рождения тоже был нацелен на узнаваемость бренда, а также - на формирование мобильности и динамичности, на вовлечение в совместную деятельность и сплочение коллектива.
160 учащихся от пяти до 17 лет из 16 творческих объединений в одно время (а именно - в 16.40) под гимн Дворца приступили к творческому заданию. Им предстояло из четырех пазлов собрать флаг Дворца небольшого размера, приклеить его к основе и нанизать на палочку.
На первый взгляд ничего особенного и трудного в этом задании не было. Но это только на первый взгляд. Ведь работа проходила в сжатые сроки. Уложиться предстояло за 10 минут. Одновременно за столами собрались учащиеся Дворца разного возраста. И вот звучит музыка, дается команда и ... работа закипела!
Первые готовые флажки возвысились над головами учащихся уже через четыре минуты. Старшие ребята помогали малышам, у которых возникли трудности в выполнении задания. Победителям были вручены символические призы. Флажки остались у ребят на память.
Затем была фотосессия. На сайте фотографии можно будет посмотреть уже в понедельник, 29 октября.
А сегодня мы поздравляем весь коллектив Дворца, наших родителей и учащихся с Днем рождения! И пожелаем всем процветания и успеха во всех начинаниях!
Закончить статью хочется словами из нашего гимна:

Планета Детства, ты радушно
Встречаешь всех своих гостей!
Нет на планете равнодушных
И нет планеты веселей!



Педагог-организатор Комиссарова С.Ю.


Возврат к списку