Всё о нас по пятницам

25.05.2018

МОЙ УСПЕХ

МОЙ УСПЕХ

Педагогический коллектив Дворца в 2015-16 уч.году определил , что важной проблемой во все времена является повышение качества дополнительного образования, определение путей его эффективности , в том числе и нахождение методов его отслеживания. Поэтому, в течение трех последних учебных лет педагоги работали над внедрением идей единой методической темы «Создание мониторинга (фиксация и анализ) результатов педагогического контроля с учетом задач и особенностей общеразвивающей программы и индивидуальности каждого учащегося» в практику повседневной работы каждого педагога через индивидуальную методическую тему и работу проблемных групп. За эти годы сложилась система: вводная установочная встреча коллектива по теме «Сущность мониторинга и его роль повышении качества образования учащихся», тщательный разбор теоретических вопросов по созданию мониторинга, его элементов, дидактических и оценочных материалов. Традиционным этапом работы стало ежегодное проведение открытых учебных занятий с последующим обсуждением и обобщение опыта работы педагогов по темам самообразования на Педагогических чтениях «Золотые Россыпи». Вот и в этом году работа по единой методической теме завершилась по теме «Использование компетентностных заданий как инструмента работы по развитию учащихся», как части общей работы трех лет. Важность использования компетентностных заданий как инструмента развития учащихся и отслеживания их образовательных результатов в своих выступлениях доказали Талыпова Т.В. и Александрова Н.В. А педагоги Климкович Е.Е., Ковалевич О.В., Черных Е.Г. и Устинова М.В. поделились опытом создания и использования компетентностных заданий в своей работе. Участники педагогических чтений согласились, что проведение Дворцовской Олимпиады необходимо, подвели итог работы коллектива по единой методической теме и путем выбора определили единую методическую тему на следующий учебный год. На взгляд ИМС, предстоит интересная и продуктивная работа.

Беспалова А.А. 


Возврат к списку