Всё о нас по пятницам
09.02.2018
Педагогический бенефис – портрет Педагога
Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественен сам он, тем продуктивнее, красивее его работа. М. Горький
«Педагогический бенефис» – это портрет Человека, обыкновенного и необыкновенного со своими увлечениями, трудностями и радостями. Мы видим своих коллег в поисках педагогических технологий, методов, приемов – зерна, того, что позволяет достичь главной цели: вырастить и воспитать учащегося, уверенно вступающего в жизнь, обладающего способностью развиваться и совершенствоваться. Именно таким предстал перед нами педагог – бенефициант Лучинин Александр Васильевич. Он предстает не только педагогом, владеющим современными технологиями, но и обладающим щедрой душой, которая искрится в его глазах и улыбке, звучит в теплых и спокойных интонациях его голоса, что так важно для его учащихся – мальчишек, уверенных в поддержке своего педагога. Это отмечают и выпускники прошлых лет: А. Учанин – первый выпускник кружка «Авиамоделирование» Дома Пионеров, А. Лазарев – прославивший Дворец своими победами на спортивно-технических соревнованиях и научно-исследовательских конференциях городского и областного уровней. И необходимо сказать о заинтересованных и неравнодушных родителях, для которых бенефис педагога – это возможность выразить свое признание, уважение и почтение к педагогическому труду, таковыми были приветственные слова в адрес педагога представителей родительской общественности Савицкой Е.П. и Кузнецовой С.А. Бенефис — это еще и театральное действо, которое было ярко представлено педагогом-организатором Дворца Зайнулиной Э.Ю. Невозможно передать те чувства, которые испытывает и бенефициант, его коллеги, и гости, которые смогли выделить самое значимое в опыте педагога, его самобытные черты, характеризующие его как личность. Стяжкин А.М. говорил о его чувстве товарищества, которое связывало их с малых лет, Камухин В.В. нарисовал портрет настоящего учителя и целеустремленного спортсмена одновременно, Куприн В.Г. долгие годы занимающийся дельтапланеризмом, отметил удивительную преданность Александра Васильевича делу и небу. Конечно, проведение бенефиса не может быть делом одного человека. Важны условия, создаваемые администрацией Дворца, которая способна по достоинству оценить труд педагога, помочь ему осознать значимость своего опыта, поднять его самооценку, о чем говорила в своем приветствии директор Дворца О.В. Мельник. Важна существующая в нашем Дворце система методической работы, позволяющая постоянно идти в ногу со временем, продуктивно использовать современные педагогические технологии. Педагогический бенефис раскрыл еще одну человеческую судьбу – педагога с большой буквы Александра Васильевича Лучинина. Для него, также как для многих педагогов Дворец – это неотъемлемая часть жизни, а работа – это то, что способно сделать ее ярче, позволяет увидеть результаты, осознать свою нужность, полезность. Впереди новый бенефис, новые открытия, волнения и радости.
Беспалова А.А., Колесникова Е.О. |