Всё о нас по пятницам

26.01.2018

Знакомьтесь, это мы!

Знакомьтесь,  это мы!

Приходят к нам детишки -

девчонки и мальчишки:

умные, умелые,

творческие, смелые!

В Радуге - мы одна семья.

Очень рады всем друзьям!

Радуга - это творческое объединение, которое способствуют приобщению детей к миру детского творчества, обогащению их социального опыта, развития психических процессов, интеллектуальных и творческих способностей каждого ребенка.

В ШТР "Радуга" в этом году обучаются более 70 дошкольников в возрасте 4 - 6 лет. Это дети, которые маленькими, смешными и неумелыми впервые в сентябре переступили порог нашего творческого объединения. Здесь ребят встретили квалифицированные педагоги, которые постарались проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту. За первое полугодие мы научили детей внимательно слушать педагога, отвечать, подняв руку, помогать друг другу, дружить, общаясь со своими сверстниками.

В ШТР "Радуга" три основные группы:

1. "Играя, развиваемся" для детей 4-х лет.

Обучение проходит по 3 предметам:

1 «Дидактические игры» - данный предмет выполняет задачу развития у дошкольников познавательных способностей и интересов, развития психических процессов, формирования отдельных представлений о картине мира.

2 «Музыкально-подвижные игры» - развитие физических качеств и опорно-двигательного аппарата, формирование потребности в музыкально- двигательной активности, развитие творческих способностей.

3 «Удивительное тесто» или "Конструирование из бумаги" - формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.

2. "На пути к творчеству" для детей 5-ти лет.

3. "На пути к творчеству" для детей 6-ти лет.

Группа "На пути к творчеству" предлагает детям старшего дошкольного возраста обучение по 4-м предметам (развивающие игры, английский, ИЗО, ритмика). Для 6-ти леток по 5 предметам (+ Компьютер для дошкольников):

1. "Развивающие игры" - данный предмет выполняет задачу развития у дошкольников познавательных способностей и интересов, развития психических процессов, формирования отдельных представлений о картине мира. Главная задача предмета - содействовать проявлению и развитию в игре необходимых для подготовке к школе качеств: произвольного поведения, ассоциативно-образного и логического мышления, воображения, познавательной активности.

2. "Играем в английский" формирует интерес к английской речи, развивает языковые способности.

3. "Волшебный мир красок". Главное назначение предмета – выявление и развитие творческих способностей дошкольника, развитие его творческого мышления и формирования познавательного интереса, отдельных психических процессов.

На занятиях рисованием, лепкой, аппликацией у детей воспитывается интерес к художественно-творческой деятельности, желание создать красивое изображение, интереснее придумать его и как можно лучше выполнить.

4. "Ритмика", в свою очередь, дает возможность дошкольникам познакомиться с большим и удивительным миром хореографии – танцевального искусства во всех его разновидностях, которое всегда привлекало к себе и взрослых и детей.

5. "Компьютер для дошкольников" развивает умения и навыки пользователя компьютера. В ходе игровой деятельности дошкольника, обогащенной компьютерными средствами, возникают психические новообразования (теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др.), которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей.

За время обучения дети научатся многому: сидеть за партой как настоящие школьники, выходить к доске и без страха и стеснения отвечать на вопросы, работать самостоятельно и в коллективе.

За 1 полугодие в нашем творческом объединении для ребят были проведены различные мероприятия: посвящение в учащихся Дворца, Новогодняя ёлка, творческая гостиная "В гостях у ёлочка", игра "В гостях у Снежной королевы". Каждый месяц педагоги проводят развивающие беседы, которые включают в себя познавательный блок, выполнение творческих заданий, игровые проблемные ситуации, коммуникативные игры.

В Дворце творчества чудесном

В группе «Радуга» живем.

Здесь нам очень интересно

Мы танцуем и рисуем.

Мы играем, веселимся

Грусти, скуки не боимся.

Приходите, ребята, учиться к нам

Будет наша группа рада Вам!

педагог дополнительного образования О.Н. Погребская 


Возврат к списку