Всё о нас по пятницам

10.11.2023

Знакомьтесь, это мы!

Знакомьтесь, это мы!

«Истоки способностей и дарования

детей на кончиках пальцев. А чем больше

мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее»

В.А. Сухомлинский

Не важно «Хендмейд» или «Рукоделие». Растим вундеркиндов!

Хендмейд — это вещи ручной работы, а также процесс по их созданию. Считается, что указанный процесс обязательно должен быть творческим, а вещи — уникальными. В родном русском языке есть слово «рукоделие», которое может быть не такое современное, но обозначает то же самое. И нашем Дворце успеха очень развиты многие виды рукоделия: бисероплетении, вязание, вышивка лентами, кружевоплетение, шитье. На первый взгляд может показаться, что это просто полезное хобби, которым занимаются дети и взрослые, Но, нет! Оказывается, все виды рукоделия развивают интеллект!!!! Потому, что хорошая мелкая моторика (которая развивается при занятиях рукоделием) непосредственно влияет на точность движений, правильную речь, красивый почерк, на скорость реакции и мышление человека. Родители, которые знают эти секреты, очень четко понимают, насколько важны навыки мелкой моторики как для развития в раннем детстве, так и для более поздних задач, таких как обучение в школе. Кроме того, двигательная проекция коры головного мозга тесно связана с функционированием нервной, мышечной, костной, а также зрительной системами. Уровень развития мелкой моторики – самый главный показатель интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь, он хорошо учится в школе. А еще - занятия рукоделием это масса полезностей: пространственное воображение, творческое и критическое мышление, усидчивость и целеустремленность и, конечно, хорошее настроение от результата своего труда.

Мы приглашаем в Школу декоративно-прикладного искусства на полезные, увлекательные и интересные занятия.

А в фотоальбоме вы можете познакомиться с работами других детей. 

Педагог дополнительного образования Пахоменко С.Н.


Возврат к списку