Всё о нас по пятницам

06.03.2023

Педагогический импульс

Педагогический импульс

Каким должен быть человек, чтобы иметь право называться педагогом? Как говорил Ш. Амонашвилли: «Носитель света тот, кто каждый день идет на работу». Дворец – это есть скалистая лестница для восхождения души. Значит, я должна помочь ученикам успешно подняться по этой лестнице. Я сама как ученик, а он есть искатель света, ищу: читаю, учусь, сотрудничаю, сомневаюсь и утверждаюсь. Вспоминаются слова: утверждающий богат – отрицающий беден. Я верю, что каждый ребенок талантлив. Мне хочется помочь своим воспитанникам раскрыть себя. Приобщая к танцевальному искусству, я учу их свободно владеть своим телом.

В век технического развития в обществе нужны люди с активной позицией, не унывающие перед трудностями, идущие впереди всех. Таких людей и готовят руководители танцевальных коллективов.

Недаром говорят, что «Красота спасет мир». Научить детей устремлению, красоте духовного развития – это немаловажная задача каждого педагога.

Ребенок своим стремлением к красоте ведет за собой остальных детей. Педагог хореографии проделывает большую воспитательную работу. С малых лет воспитывает навыки культуры поведения и общения. Развивает эстетическое восприятие окружающего мира, учит умению видеть и ценить прекрасное. Приобщается к миру искусства. Каждое выступление учит детей собранности, самостоятельности, ответственности, чувству коллективизма, взаимопомощи.

Мои утверждения – это горящие глаза моих учеников, когда они справляются с трудностями. Но так бывает не всегда. Снова вопросы: почему, как. Снова поиск.

Нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит общение с воспитанниками.

Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!

Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, в своей профессиональной деятельности я стараюсь развивать личность ребёнка – и вместе с ним развиваться самой.

Повышая свой профессионализм:

  • стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться;
  • ценю своё и чужое время;
  • стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что «хорошие знания лучше жемчуга».

«Любить детей – это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их – это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький).

Когда есть язык и культура человека, этот человек не растворится в обществе и будет жить вечно, передавая свою культуру своим потомкам.


Возврат к списку