Всё о нас по пятницам

25.11.2022

Педагогический импульс

Педагогический импульс

Моё педагогическое кредо: «Чтобы вести детей за собой, необходимо самому двигаться, не останавливаясь».

Я являюсь педагогом дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности. Во Дворец творчества детей и молодежи пришла работать в 2010 году. Руковожу творческим объединением Школа нового поколения «Рекорд».

В моем объединении все дети увлечены робототехникой. Робототехника – это современное направление технического творчества. Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности.

«Если ребёнок в детстве не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» (Л.Н.Толстой). На наших занятиях учащиеся полностью самореализуются и конструируют модели не только по инструкциям, но и сами придумывают и воплощают в жизнь свои смелые идеи.

Для повышения результативности обучения я использую инновационные технологии. Прививаю любовь к техническому творчеству, развиваю проектную деятельность, принимаю участие в конкурсах разного уровня: городских, региональных, всероссийских и международных, где ребята становятся победителями.

На мой взгляд, показатель успешности и состоятельности педагога – это любовь детей, их доверие, их раскрытый творческий потенциал. Кроме того, педагог сам должен быть примером, сам должен быть успешной, компетентной, инициативной личностью. Только такой педагог будет иметь авторитет, тот, кто станет живым примером для них.

Самообразование и самосовершенствование – это важная составляющая в моей работе. Стараюсь при любой возможности участвовать в различных семинарах, научных конференциях, конкурсах. Участие в них для меня – это один способов профессионального роста и саморазвития, а также отличная возможность получить новые навыки и бесценный опыт.

В своей работе я использую три ключевых направления: заинтересовать, научиться, применить. И придерживаюсь следующих заповедей:

• Принимать ребёнка таким, каков он есть;

• Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка;

• «Лучший пример – это личный пример!» Быть примером для детей. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.

Я люблю свою профессию, люблю детей, и они отвечают мне взаимностью. Я рада, что могу быть полезна и вижу результат своих трудов.

Педагог дополнительного образования Чертова Галина Владимировна.


Возврат к списку