14.10.2022
Педагогический импульс
Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
Свою педагогическую деятельность я начала в 1994 году. Когда училась на 2 курсе Иркутского музыкального училища, меня позвали работать преподавателем по классу фортепиано и концертмейстером на отделение народных инструментов и отделение хорового пения в Усть-Ордынскую музыкальную школу.
В 2016 году по семейным обстоятельствам переехала в г.Братск и стала работать во Дворце творчества Детей и молодёжи педагогом дополнительного образования «Школы игры на музыкальных инструментах».
Эталоном современного облика педагога дополнительного образования считаю прежде всего человека, который любит детей и свою работу.Педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами:
· понимать потребности и интересы детей;
· иметь высокий уровень интеллектуального развития;
· быть чутким и доброжелательным;
· обладать широким кругом интересов и умений;
· быть готовым к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей;
· быть активным;
· проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию;
· обладать чувством юмора;
· располагать творческим потенциалом.
Под профессиональной компетентностью педагога дополнительного образования понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Каждый выпуск – это успех и удовлетворение от проделанной работы, здесь каждому ребенку уделяется должное внимание, к каждому я подбираю свой ключик. Очень приятно, когда твои выпускники продолжают дальнейшее обучение и идут по твоим стопам.
Нет детей неодаренных, каждый одарен, надо только помочь ребенку реализоваться.