Всё о нас по пятницам

21.06.2022

Знакомьтесь, наши выпускники!

Знакомьтесь, наши выпускники!

Продолжаем традиционное знакомство с нашими выпускниками Дворца успеха. Сегодня мы расскажем о Тыкманове Павле.

Дворец творчества помнит, как в 2013 году 4-летнего Пашу привела его мама Тыкманова Полина Викторовна, как выбрали семейную программу «Футбол, хоккей с папой» под руководством педагога дополнительного образования Сергея Львовича Балабкина, и как занимался по этой программе в течение трёх лет. А ещё помнит, как Паша занимался по программе «Хоровое искусство» под руководством педагога дополнительного образования Анны Игоревны Худяковой, и как участвовал в музыкальном проекте «Дюймовочка», где играл принца. И, конечно же, помнит, как Паша занимался по программе «Музыкальный ключик» под руководством педагога дополнительного образования Косаченко Татьяны Николаевны, где Паша выбрал себе музыкальный инструмент и педагога на долгие года.

Тыкманова Полина Викторовна: «Впервые музыкальные способности я, как мама, заметила у Павлуши, когда ему было 4 года – он очень эмоционально откликался на красивые мелодичные песни из фильмов и мультиков, такие, как «Прекрасное далёко», «Облака - белогривые лошадки», «Колыбельная Медведицы». И я отвела его в музыкальную студию, где, несмотря на юный возраст Павла, преподаватель Разуваев Александр Петрович за несколько занятий научил его играть простые ритмы на барабанной установке, познакомил с синтезатором. И у Павла сразу стало получаться выполнять предлагаемые задания.

Тогда я решила обратиться в музыкальную школу, но детей там обычно принимают с 6-7 лет, т.е. со школьного возраста. Но нам повезло – во Дворце творчества детей и молодёжи по просьбам родителей была открыта уникальная программа для дошкольников – «Музыкальный ключик», где детям предлагалось в течение года познакомиться с разными инструментами – фортепиано, гитарой, домрой, скрипкой, балалайкой, даже виолончелью. В мини-группах педагоги проводили несколько занятий по своему инструменту, и каждый ребёнок мог не просто посмотреть на него, но и послушать звучание вживую, попробовать поиграть на нём. По окончании этой программы и сами дети могли почувствовать, к какому инструменту лежит душа, и педагоги видели – у кого к чему способности. Все случаи, в которых выбор оказался взаимным – и ребёнку понравился инструмент, и преподавателю – ученик, получили своё продолжение в дальнейшем успешном обучении. Так произошло и у Павла, который проявил больший интерес к народным инструментам - баяну и балалайке. Но так как учитель Миль Вячеслав Владимирович из всей группы выделил именно Павла и предложил начать заниматься, выбор пятилетнего Павла склонился в пользу балалайки. Именно благодаря этим первым занятиям – с чутким и талантливым педагогом, мастером своего дела, была заложена любовь к этому инструменту.

Сегодня Павел завершил 7 класс в общеобразовательной школе и продолжает свое музыкальное образование в отделении дополнительного образования при Братском музыкальном училище.

А Дворец успеха желает Тыкманову Павлу успехов во всех его начинаниях, помнит его и гордится своим выпускником.

педагог-организатор Голик Н.В.


Возврат к списку