Всё о нас по пятницам
27.02.2021
МОЙ УСПЕХ
«Любое препятствие преодолевается настойчивостью» - именно слова великого итальянского художника и изобретателя Леонардо да Винчи вдохновили наших коллег и стали стартом для реализации одного очень интересного мероприятия – мастер-класса педагога дополнительного образования Сурова Эдуарда Валентиновича. «Animal Flow - новый вид функционального тренинга» - тема мастер-класса звучала очень ярко, интригующее и претенциозно для участников и именно поэтому, вызвала интерес у тех смельчаков (из г. Братска - 4 учителя физической культуры МБОУ «СОШ 32» и МБОУ «Гимназия 1»; Братский район был представлен 4 учителями ФК из МКОУ «Вихоревская СОШ №1» и МКОУ «Покоснинская СОШ», а так же педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ им. Г.И. Замаратского г. Железногорска-Илимского, тренер по айкидо и настольному теннису), которые, не смотря на некоторые ограничения связанные с пандемией, всё-таки ворвались в атмосферу предъявления своего опыта педагогом физкультурно-спортивной направленности Дворца. Программа мастер-класса была насыщенной и включала в себя две основные части: Теоретическую, в которой педагог познакомил участников мастер-класса со структурным подразделением физкультурно-спортивной направленности Дворца творчества детей и молодежи. А так же презентовал новую сертифицированную систему упражнений, включающую в себя элементы йоги, тренировок с собственным весом и функциональных элементов, и рассказал о своей практике внедрения данной системы в образовательный процесс с учащимися, которые обучаются по дополнительным общеразвивающим программам «Самооборона» и «Рукопашный бой». Практическую – открытую тренировку с использованием общих координационных и силовых упражнений Animal Flow, а так же упражнений по специальной физической подготовке функционального тренинга и упражнений Animal Flow по выходу из партера в стойку. Эдуард Валентинович умело вовлек всех участников мастер-класса в практическую деятельность, в рамках которой приглашенные коллеги смогли на собственном опыте ощутить все достоинства данной системы и нестандартный подход к образовательному процессу и создать дружественную атмосферу взаимного интереса к происходящему. В заключении мастер-класса была проведена рефлексия – обмен мнениями и вручение сертификатов. Все участники мастер-класса остались очень довольны царящей атмосферой сотрудничества и взаимопомощи. Коллеги отметили инновационные подходы к образовательному процессу, разнообразие деятельности и приемов, наполненность и насыщенность программы мастер-класса, выражали особенную благодарность автору и организаторам, а так же озвучили совместное пожелание о привлечении их к дальнейшему сотрудничеству.
Методист Колесникова Е.О. |