Психологическая службаПедагог-психолог Телешун Марина Николаевна
Режим работы
Понедельник 9.00 – 18.00 Вторник 11.00 – 19.00 Среда 10.00 – 18.00 Четверг 11.00 – 19.00 Пятница 9.00 – 17.00 Кабинет № 203
Цель деятельности педагога-психолога психолого-педагогического сопровождение образовательного процесса: содействие созданию социальной ситуации благополучия всех участников образовательного процесса, обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья, свободного и гармоничного развития личности ребёнка в условиях учреждения дополнительного образования на всех этапах его личностного становления. Задачи: 1. Оказывать содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития учащихся. 2. Оказывать содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в педагогическом коллективе и коллективе учащихся. 3. Оказывать содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся, способствовать формированию коммуникативной компетентности на разных возрастных этапах. 4. Формировать у учащихся способность к саморазвитию, самоопределению, самореализации. 5. Развивать психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей (законных представителей)
Направления деятельности педагога-психолога 1. Психологическая диагностика - диагностика обучающихся на определение уровня комфортности, уровня тревожности, индивидуальных особенностей личности. - диагностика педагогов по проблемным вопросам 2. Психологическая коррекция - занятия и тренинги для обучающихся по формированию навыков конструктивного поведения, навыков позитивного отношения, сплочения коллектива, развития коммуникативных навыков, навыков публичного выступления, навыков саморегуляции. 3. Психологическое консультирование - индивидуальное консультирование учащихся, педагогов, родителей по проблемным вопросам (можно записаться по т. 466-422) 4. Психологическое просвещение - психологическое просвещение учащихся, педагогов, родителей в личных беседах, через сайт учреждения.
Педагог-организатор сенсорной комнаты Бебещук Маргарита Радионовна Кабинет № 206
Режим работы
Понедельник 9.00 – 18.00 Вторник 10.00 – 18.00 Среда 10.00 – 18.00 (1 и 3 среда месяца не рабочая) Четверг 11.00 – 19.00 Пятница 10.00 – 18.00 Суббота 10.00 – 18.00 (1 и 3 суббота месяца рабочая) Кабинет № 206
Цель деятельности: Проведение занятий в сенсорной комнате, направленных на здоровьесбережение и гармоничное развитие личности ребёнка в условиях учреждения дополнительного образования. Задачи работы в сенсорной комнате: - развитие познавательной активности; - стимуляция сенсорных процессов; - коррекция психоэмоционального состояния (преодоление замкнутости, стеснительности, застенчивости, агрессивности, снятие мышечного и эмоционального напряжения); - повышение мотивации; - развитие мелкой и общей моторики; - стимуляция ослабленных сенсорных функций; -облегчение социальной адаптации. Направления деятельности педагога-психолога сенсорной комнаты 1. Проведение релаксационных занятий. 2. Проведение развивающих занятий. 3. Проведение коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате. - с обучающимися в творческих объединениях; - с одаренными детьми; - с детьми с ОВЗ; - с детьми группы риска. Занятия проводятся в группах и индивидуально, по запросу родителя или педагога. Бесплатно для всех участников образовательного процесса «ДТДиМ». Платно для остальных граждан, по отдельному прейскуранту. |