Подсолнух - рубрика для родителей

                         

Подсолнухи… Как маленький ребёнок
В простых явлениях видит чудо сказки…
И радостно, что поутру, спросонок
Всем улыбаются распахнутые глазки…

Подсолнухи, как дети, к Солнцу тянут
Свои лучисто-жёлтые головки.
Заложена такая в них сноровка,
Как будто сами скоро солнышками станут…

Название нашей рубрики «Подсолнух» мы, безусловно, связываем в семьей, где царит счастье, любовь и взаимопонимание. Ведь союз родителей и детей – это лад, мир и благополучие любой семьи.

А сотрудничество педагогов ДТДиМ с такими семьями и родителями – залог успешного воспитания и образования учащихся.

ДЕКЛАРАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДВОРЦА УСПЕХА 


Мы выбираем 27.04.2017

Мы выбираем

В вопросе выбора творческого объединения в Дворца творчества детей и молдежи от вас, уважаемые родители, требуется большая ответственность и осторожность. В первую очередь, вы должны ориентироваться на пожелания самого ребенка и его реальные способности. А на практике часто выходит так, что родители при выборе ориентируются на те, собственные мечты, которые не смогли реализовать они, будучи детьми. А ведь это в корне неправильный подход!

Как понять, к чему лежит душа ребенка? Как оценить его возможности и потенциальные способности? Чтобы ответить на этот вопрос, придется хорошенько понаблюдать за ребенком и определить его вид темперамента.

Творческие объединения выбирают, в основном, меланхолики. Эти дети растут ранимыми и впечатлительными, они склонны к проявлению глубоких чувств. Таких малышей психологи рекомендуют отвести на пробное занятие в творческие объединения изобразительного искусства или прикладного творчества, в школу игры на музыкальных инструментах (фортепиано, синтезатор, скрипка, флейта, баян, гитара). После первого занятия малыш сам решит, хочет ли он продолжить занятия или нет.

Если в семье растет флегматик, его можно записать в творческие объединения с технической направленностью или связанные с работой на компьютере («Компьютерная графика», «Сайтостроение», «Авиамоделирование», «Робототехника», «Лего – лэнд»). Ведь здесь требуется обладать трезвым умом, рассудительностью, развитым логическим и пространственным мышлением, умением анализировать ситуацию и упрямо искать выход из любой, даже кажущейся безвыходной, ситуации.

Ребенку - сангвинику вероятно понравится заниматься в творческое объединение: «Семейный театр», «Школа цифровой фотосъемки» или в Школе иностранного языка. Именно в этих сферах активность, подвижность и дружелюбность сангвиника найдет себе должное применение. Страсть к лидерству у сангвиников в крови, им нравится быть центром компании, позировать, актерствовать, раскрывая свою натуру с разных сторон.

Детям - холерикам будет «комфортно» в творческое объединение спортивной направленности: «Пулевая стрельба», «Хоккей, футбол», «Легкая атлетика», «Волейбол», «Баскетбол». Подвижность и импульсивность, которая требуется с затратой физической силы, будет способствовать достижению успеха в этих сферах деятельности.

Очень важно своевременно отвести ребенка в то или иное творческое объединение. Слишком раннее знакомство с хобби может иметь печальные последствия: ребенок, в силу возраста, не оценит его, сделает поспешные, но окончательные выводы. Считается, что танцевальные коллективы, изостудию, школу раннего развития, иностранных языков можно посещать с 3-4 лет. Пятилетним детям по силам освоить плавание, лыжи, коньки и ролики. После 7 лет детей можно записывать в спортивные объединения хоккея, футбола, школу игры на музыкальных инструментах, в технические и компьютерные секции.

Помимо темперамента и природных способностей ребенка, есть еще несколько важных параметров, которые следует учитывать при выборе т/о. Прежде всего, это категория здоровья малыша. И выбор лучше согласовывать с педиатром, потому что в одном случае занятия спортом могут ухудшить состояние ребенка, а в другом только укрепят его физическое здоровье. Поэтому в хореографические коллективы требуется медицинская справка.

Немаловажным критерием является территориальное расположение учреждения. Если мама планирует выйти на работу, то в будущем ребенку предстоит ходить на занятия самостоятельно, а значит, она должна находиться в пешей доступности от дома.

О всех творческих объединениях, условиях приема и обучения можно узнать по тел. 46 75 55.

Педагог-организатор Карпова Н.Л.


Возврат к списку