Руководство. Педагогический состав
Реализуемая дополнительная общеразвивающая программа: 1. Комплексная дополнительная общеразвивающая программа "Обучение игре на музыкальных инструментах I ступень" 2. Комплексная дополнительная общеразвивающая программа "Обучение игре на музыкальных инструментах 2 ступень" 3. Комплексная дополнительная общеразвивающая программа "Обучение игре на музыкальных инструментах 3 ступень" Преподаваемые дисциплины: "Флейта" Образование: Среднее профессиональное образование. Братское музыкальное училище 2005 г. Инструментальное исполнительство (флейта), Преподаватель, артист оркестра, руководитель творческого коллектива
Высшее образование. Восточно-Сибирская государственная академия образования, 2012 год , Музыкальное воспитание, учитель музыки Квалификационная категория: Награждена: Почетная грамота мэра г. Братска Общий стаж работы: 16 лет Стаж работы по специальности: 11 лет Курсы повышения квалификации: 2018 г. АНО «СПБ ЦДПО», г. Санкт-Петербург «Деревянные духовые инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ», 72 ч. 2019 г. МАУ ДПО «ЦРО», ФГБОУ ВО "БГУ" «Использование инновационных педагогических технологий в работе с одаренными детьми», 72 ч. 2020 г. ООО УКЦ «Эксперт» «Создание электронной информационно-образовательной среды в контенте дополнительного образования», 72 часа. 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» «Развитие профессиональной компетенции преподавателей школы искусств (детской музыкальной школы) в соответствии с профстандартом», 72 ч. 2021 г. КПК по ДПП «Современные образовательные технологии и методика обучения игре на духовых и ударных инструментах (флейта, ударные инструменты)», 72 ч., ГБУ ДПО ИОУМЦКИ «Байкал» 2021 г. КПК по ДПП «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2023 г. КПК по ДПП «Современные мультимедийные технологии в помощь педагога», 36 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» Назад в раздел |